Author:
Category:

Victory at Eurovision 2021: everything about the track "Zitti E Buoni" by the Italians Måneskin, as well as about the crown performance at the competition

“We think this event has brought relief to the whole of Europe…” said leader Måneskin, referring to all the terrible consequences of the pandemic… “It was really incredible, the whole event… This Eurovision will be a bright beacon! »

About the song "Zitti E Buoni" by Måneskin: idea, video, victory at Eurovision 2021

«Zitti e Buoni" - song by the Italian band Maneskin, with which the guys won the international song contest "Eurovision-2021"! By the way: this is the third time that Italy has won the famous competition, and the first since Toto Cutugno won this award in 1990. “We just want to tell the whole of Europe, the whole world that rock and roll never dies!” Damiano Davidwhen the band took the trophy... Many viewers were satisfied with the victory of Italy, because the rock band really gave everything on stage one hundred percent (and maybe more...) For Måneskin's homeland, their victory was a huge breakthrough forward: everyone who supported them, - even journalists - applauded the team with tears in their eyes ... Of course - only with joy. bassist Victoria De Angelis commented:

“This is a message of hope after a difficult year we have gone through…” (The event was not held in 2020 due to the coronavirus pandemic, with Italy being one of the hardest hit countries in Europe).

Maneskin
Maneskin

The Måneskin members themselves were surprised by their own victory: yes, the rock song "Zitti e Buoni” is not like the now popular kitsch-pop that Eurovision is famous for. But the victory of the Italian team proves once again that in addition to the established standards, the competition also takes into account the quality of music...

A little about the group

Maneskin Group
Maneskin Group

Maneskin - an Italian rock band that became famous all over the world thanks to its participation and victory in 65th Eurovision Song Contest 2021 in Rotterdam May 22, 2021 at the Rotterdam Ahoy arena. Their song scored 524 points in the final, which was broadcast throughout Europe and around the world. By the way: last year's contest was canceled due to the pandemic, and in 2021 many countries decided to send the same artists as in 2020thbut only with new songs. As a result, the Italian rock band won the Eurovision Song Contest in Rotterdam! The members of Måneskin wrote the breakthrough track themselves. And although the title of the song is translated as "Be quiet”, it is very deceptive, because the mere performance of the Italians is already a heavy rock number! Bare-chested, heavy music and a lot of fireworks - Måneskin delighted the entire European public ...

Måneskin is the first band to win a song contest with 2006. The Italians, who were initially favorites to win, fought off tough competition from France and Switzerland to claim Italy's third win in this tough competition...

About the song

Maneskin Group
Maneskin Group

The winning track Måneskin translates to "shut up" or "be quiet" and "be good". This is a phrase often used to refer to discipline. However, despite the "quiet" title, the song "Zitti e Buoniabout standing out by going against society's expectations and established rules… Lyrics "Zitti e Buonihas been described as "a manifesto for those who want to appreciate their uniqueness". True, for the Eurovision final, some lines had to be changed, as they contained censorship ...

Speech

Maneskin
Maneskin

On stage after the victory of the frontman of the group, Damiano David, shouted into the microphone: “We just wanted to tell the whole of Europe, the whole world that rock and roll never dies!” The Italians literally set the stage on fire with naked punk funk rock, which they performed in their own language. As a result, they were on fourth place after a national jury vote that left Switzerland ahead before a huge public vote put them in first place… Opening a bottle of champagne with his bandmates during a press conference, David said that victory would not only benefit Italy, but the whole Europe:

“We think this event has brought relief to the whole of Europe…” said leader Måneskin, referring to all the terrible consequences of the pandemic… “It was really incredible, the whole event… This Eurovision will be a shining beacon!”

According to the New York Times, an Italian journalist said of the Italian victory: “After everything that happened, we had such a bad year with all the deaths in Bergamo… This is a new beginning! Brava, Italy!

A limited number of fans were allowed into the Ahoy Arena in Rotterdam, with 3500 individuals were required to provide proof of a negative Covid test before admission. But that didn't stop the fans from coming and celebrating with Måneskin! So, a huge crowd of people watched the performance of the finalists live ... It remains only to imagine their delight ...

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Победа на «Евровидении-2021»: всё о треке «Zitti E Buoni» итальянцев Måneskin, а также о коронном выступлении на конкурсе

«Мы думаем, что это событие принесло облегчение всей Европе...», — сказал лидер Måneskin, имея в виду все те ужасные последствия от пандемии... «Это было действительно невероятно, всё мероприятие... Это Евровидение станет ярким маяком!»

О песне «Zitti E Buoni» группы Måneskin: идея, клип, победа на «Евровидении-2021»

«Zitti E Buoni» — песня итальянской группы Måneskin, с которой ребята одержали победу на международном песенном конкурсе «Евровидение-2021»! К слову: это третий раз, когда Италия выигрывает знаменитый конкурс, и первый с тех пор, как Тото Кутуньо выиграл эту награду в 1990 году. «Мы просто хотим сказать всей Европе, всему миру, что рок-н-ролл никогда не умирает!», — заявил вокалист Дамиано Давид, когда группа забирала трофей… Многие зрители остались довольны победой Италии, ведь рок-бэнд действительно выложился на сцене на все сто процентов (а может быть и больше…) Для родины Måneskin их победа стала огромным прорывом вперёд: все, кто болел за них, — даже журналисты, — аплодировали коллективу со слезами на глазах… Разумеется — исключительно от радости. Басистка Виктория Де Анжелис прокомментировала:

«Это послание надежды после того тяжёлого года, через который мы прошли…» (мероприятие не проводилось в 2020 году из-за пандемии коронавируса, при этом Италия является одной из наиболее пострадавших стран Европы).

Måneskin
Måneskin

Сами участники Måneskin были удивлены собственной победе: да, рок-песня «Zitti E Buoni» не похожа на популярный нынче китч-поп, которым славится Евровидение. Но победа итальянской команды лишний раз доказывает, что помимо устоявшихся стандартов конкурс также учитывает качество музыки…

Немного о группе

Группа Måneskin
Группа Måneskin

Måneskin — итальянская рок-группа, которая прославилась на весь мир благодаря участию и победе на 65-ом песенном конкурсе «Евровидение-2021», который прошёл в Роттердаме 22 мая 2021 года на арене Rotterdam Ahoy. Их песня набрала 524 балла в финале, который транслировался по всей Европе и по всему миру. К слову: прошлогодний конкурс был отменен из-за пандемии, и в 2021 году многие страны решили прислать тех же артистов, что и в 2020-ом, но только с новыми песнями. В результате итальянская рок-группа выиграла конкурс песни «Евровидение» в Роттердаме! Участники Måneskin написали прорывной трек сами. И хотя название композиции переводится как «Будь тихим», оно очень обманчиво, поскольку само лишь выступление итальянцев — это уже тяжёлый рок-номер! Голой грудью, тяжёлой музыкой и множеством фейерверков — Måneskin восхитили всю европейскую публику…

Måneskin — первая группа, выигравшая конкурс песни с 2006 года. Итальянцы, которые изначально были фаворитами на победу, выдержали жесткую конкуренцию со стороны Франции и Швейцарии, чтобы одержать третью победу Италии в этом непростом соревновании…

О песне

Группа Måneskin
Группа Måneskin

Победный трек Måneskin переводится как «заткнись» или «будь тихим» и «веди себя хорошо». Это фраза, часто используемая для обозначения дисциплины. Однако несмотря на «тихое» название, песня «Zitti E Buoni» о том, чтобы выделиться, идя против ожиданий общества и установленных правил… Текст «Zitti e Buoni» был описан как «манифест для тех, кто хочет ценить свою уникальность». Правда к финалу «Евровидения» некоторые строчки пришлось изменить, так как они содержали цензуру…

Выступление

Måneskin
Måneskin

На сцене после победы фронтмен группы, Дамиано Давид, крикнул в микрофон: «Мы просто хотели сказать всей Европе, всему миру, что рок-н-ролл никогда не умирает!» Итальянцы буквально зажгли сцену обнажённым панк-фанк-роком, который они исполнили на своём родном языке. В результате они оказались на четвёртом месте после голосования национального жюри, которое оставило Швейцарию впереди, прежде чем огромное общественное голосование вывело их на первое место… Открыв бутылку шампанского со своими товарищами по группе во время пресс-конференции, Давид сказал, что победа пойдёт на пользу не только Италии, но и всей Европе:

«Мы думаем, что это событие принесло облегчение всей Европе…», — сказал лидер Måneskin, имея в виду все те ужасные последствия от пандемии… «Это было действительно невероятно, всё мероприятие… Это Евровидение станет ярким маяком!»

По данным New York Times, итальянский журналист сказал о победе Италии: «После всего, что случилось, у нас был такой плохой год со всеми смертями в Бергамо… Это новое начало! Брава, Италия!»

Ограниченное количество фанатов было допущено на арену Ahoy в Роттердаме, при этом 3500 человек должны были предоставить доказательство отрицательного результата теста на Covid перед допуском. Но это не помешало фанатам прийти и праздновать победу вместе с Måneskin! Так, огромная толпа людей наблюдала за выступлением финалистов вживую… Остаётся лишь представлять их восторг…

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...