Author:

Category:

What are the best Harry Potter films?

We have compiled for you the top 5 best films by David Yates about the universe of the wizard Harry Potter!

Top 5 best Harry Potter films by David Yates

Despite the abundance of projects in the film industry in which the director David Yates, he gained the greatest popularity thanks to a series of films about the young wizard Harry Potter, based on a series of literary works by the British writer JK Rowling.

Yates on set
Yates on set

These films have grossed tens of millions of dollars at the box office. We recommend that you watch all the films in the series sequentially so as not to lose the thread of the plot. But it is the given in our collection the tapes turned out to be, according to critics, the best of all Yeats' projects.

Harry Potter and the Order of the Phoenix

Cast: Daniel Radcliffe, Emma Watson, Imelda Staunton and many more.

This is the fifth part of a series of films about the adventures of a young wizard and his friends. It all starts with what's on Harry outside of Hogwarts dementors attack, which he is forced to drive away with the help of magic. Representatives of Hogwarts consider the incident a violation of the rules of the school, because magic cannot be used in the ordinary world.

Harry can't justify himself, because all the participants understand that only sorcerers see Dementors, but not Muggles. It turns out that the protagonist automatically has no witnesses to the incident.

Harry still manages to avoid punishment and expulsion and school. Later, once at Hogwarts, he discovers that the management is hushing up the return issue. to the life of Voldemort. No one thinks about the threat and does not try to prepare students for the dangers ahead. In addition, Potter learns about the existence of the Order of the Phoenix, the essence of which is to resist the Dark Lord.

Harry and his friends are forced to organize a secret preparation of students for fights with dark magic. The new school administration begins to fight the conspirators in order to find participants in secret classes and stop these meetings. When the activists are discovered, Dumbledore takes all the blame for the clandestine activities. It's being planned send to Azkaban, but it transgresses in time. Further events lead to numerous escapes and clashes with the death eaters.

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Cast: Daniel Radcliffe, Evanna Lynch, Emma Watson and many more.

This is the sixth part of a series of films about the adventures of a young wizard and his friends.
This time, not only the world of wizards, but also the world of ordinary people was under threat. Power Dark Lord grows, and in such conditions the heroes understand that now they will not be able to safely hide within the walls of the school.

Harry vaguely senses the presence of something unkind in Hogwarts itself, while Dumbledore looks for a way to prepare for the final confrontation with the forces of the death eaters. Together with Harry, they are looking for the key to unraveling the mystery of the Dark Lord's immortality. A friend and colleague of Dumbledore arrives to help them - Professor Horace Slughorn, whose favorite was Tom Riddle himself many years ago. Dumbledore suspects that his acquaintance may know something about Horcruxes.
In the meantime, misfortunes and enemies are falling on the heads of students, the emotions of maturing teenagers are beating with a fountain.

Harry finds himself increasingly attracted to Ginny, but Dean Thomas is tormented by the same thing. Meanwhile, Lavender Brown has convinced herself that Ron is her destiny and her chosen one, and now she's willing to go to great lengths to get hers. Love twists and turns the beautiful Hermione was also not spared, who is tormented by jealousy, which the young girl is trying to hide.

Love lurks around every corner, but mortal dangers are coming, and the Hogwarts magical school is likely to change beyond recognition before our eyes.

Harry Potter and the Deathly Hallows. Part 1

Cast: Daniel Radcliffe, Emma Watson, Helena Bonham Carter and many more.

This is the seventh part of a series of films about the adventures of a young wizard and his friends. Harry and his faithful companions Ron and Hermione set out on a dangerous journey to find and neutralize the hidden artifacts of immortality. Voldemort - Horcruxes with particles of his soul. This time, no adults can help, and Professor Dumbledore's guidance and support can no longer be relied upon. Friends can only trust each other. As luck would have it, the forces of darkness seek to quarrel the guys and break their friendly ties.

In parallel with these actions, the world of wizards turns into an extremely dangerous place for all opponents of Voldemort. The war that frightened everyone quickly unleashed, and it began with the conquests of the death eaters: they took control of the Ministry of Magic and even Hogwarts school. Now they punish all the disobedient and dissatisfied with the new government. However, the most valuable potential prisoner - Harry Potter - escapes persecution from time to time. This special child, the chosen wizard, has become the number one target for all the servants of the Dark Lord - they hunt him down with all possible forces and seek to capture him in order to deliver him alive.

Harry's last hope and only chance of survival is to find the Horcruxes before Voldemort finds him. In the course of an adventure full of mysteries and mysteries, Harry discovers clues to an ancient, almost forgotten history - legend of the deathly hallows. If all this turns out to be true, then the Dark Lord will indeed acquire the absolute power that he so desires.

Harry does not suspect that his fate was already determined on the day of the tragedy, when he lost his parents, but at the same time he himself survived. As an adult, Potter is getting closer and closer to fulfilling the mission for which he has been preparing ever since he set foot on the threshold of Hogwarts: to the decisive battle with the Dark Lord.

Harry Potter and the Deathly Hallows. Part 2

Cast: Daniel Radcliffe, Emma Watson, Michael Gambon and many more.

This is the eighth (or completion of the seventh) part of a series of films about the adventures of a young wizard and his friends. The main characters are still busy solving the Horcrux problem. The next artifact with a soul shard, as it turns out, is located at Gringotts Bank in a special safe. Goblin Griphook, as a thank you for the rescue, helps the guys break into the bank and steal the Horcrux, which turns out to be Penelope Hufflepuff's cup. After that, the heroes leave the territory with the help of a dragon.

The Horcrux to be found next is located, as Harry had anticipated before, at Hogwarts. Friends receive help from Brother Dumbledore, who hides them and sends them to the castle in a special way. The current head of the school Severus drives everyone to a large hall and demands to give out the chosen one. Harry appears and challenges Snape, everyone present, except for the snake students, takes Harry's side. After a brief skirmish with Minerva, the professor flees.

Voldemort's army travels to the forbidden forest and prepares to attack Hogwarts. The castle holds the defense with the help of old magic, which is activated by Professor McGonagall and others. At night the battle begins. In parallel with these events, Ron and Hermione go to the secret room to fang the basilisk destroy the horcrux from the bank. Harry, aided by the ghost of the Gray Lady, discovers the next Horcrux in a special room. Suddenly, Draco Malfoy, Gregory Goyle and Blaise Zabini show up. A skirmish ensues, causing the Hellfire spell to consume the entire room.

Harry and Ron escape on broomsticks, Hermione gives Harry the basilisk fang, and another Horcrux is destroyed. Harry is still unaware that the last Horcrux, which provides immortality to the Dark Lord, is a man ...

Fantastic Beasts and Where to Find Them

Starring Eddie Redmayne, Ezra Miller, Colin Farrell and others.

An offshoot of the Harry Potter story, set 65 years before the story of the Wizard Boy.
At the beginning of the second quarter of the twentieth century, a magician and biologist from Great Britain Newt Scamander leaves for Arizona, stopping by New York on the way. He meets a girl, Mary Lou Barebone, who tells that wizards, witches and sorcerers exist in reality and that they are very dangerous.

While Newt is talking to her, a small mole-like niffler escapes from his magical suitcase full of magical animals. Newt, while chasing a fugitive, stumbles upon a Muggle, or No-Maj, Jacob, with whom they accidentally exchange suitcases. Newt gets caught by his ex Auror Tina, since he is a magician without registration. She delivers the hero to the headquarters of her organization in the hope that for the capture of the intruder she will be returned to her former rank. However, due to a mistake, the suitcase taken by Newt turns out to be full of rolls, and not magical creatures, in connection with which the charges are dropped from the hero.

Next, Tina and Newt are looking for Jacob with a magical suitcase, after which the girl leads them to her relative Queenie. Jakob and Tina's sister realize they like each other, despite the ban on mage-non-mage relationships. Newt tries to return the magic suitcase, during which Jacob is confronted dark creature obscurus. Newt asks Jacob to help him find the remaining magical fugitives in an unfamiliar city. Jacob, looking at the danger of the obscurus, realizes that he must help. Two friends and other characters have many more dangerous events and exciting adventures.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Related Articles

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:

Категория:

Какие фильмы о Гарри Поттере признаны лучшими

Мы собрали для вас топ-5 лучших фильмов Дэвида Йейтса про вселенную волшебника Гарри Поттера!

Топ-5 самых лучших фильмов Дэвида Йейтса о вселенной Гарри Поттера

Несмотря на обилие проектов в области киноиндустрии, в которых участвовал режиссёр Дэвид Йейтс, наибольшую популярность он снискал благодаря серии фильмов о юном волшебнике Гарри Поттере, снятых по мотивам серии литературных произведений британской писательницы Джоан Роулинг.

Йейтс на съемочной площадке
Йейтс на съёмочной площадке

Данные фильмы собрали в прокате десятки миллионов долларов. Мы рекомендуем вам смотреть все картины в серии последовательно, дабы не потерять нить сюжета. Но именно приведённые в нашей подборке ленты оказались, по мнению критиков, лучшими из всех проектов Йейтса.

Гарри Поттер и Орден Феникса

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Имелда Стонтон и многие другие.

Это пятая часть из серии фильмов о приключениях юного волшебника и его друзей. Всё начинается с того, что на Гарри за пределами Хогвартса нападают дементоры, которых тот вынужден прогнать при помощи магии. Представители Хогвартса считают инцидент нарушением правил школы, ведь магию нельзя использовать в обычном мире.

Оправдаться у Гарри не выходит, так как все участники понимают, что дементоров видят только колдуны, но не маглы. Получается, что у главного героя автоматически нет свидетелей происшествия.

Гарри всё же удаётся избежать наказания и исключения и школы. Позже, оказавшись в Хогвартсе, он обнаруживает, что руководство замалчивает проблему возвращения к жизни Волан-Де-Морта. Никто не думает об угрозе и не пытается подготовить учеников к предстоящим опасностям. Кроме этого, Поттер узнаёт о существовании ордена феникса, суть которого в том, чтобы противостоять Тёмному Лорду.

Гарри с друзьями вынужден организовать тайную подготовку студентов к схваткам с тёмной магией. Новая администрация школы начинает борьбу с заговорщиками, чтобы найти участников тайных занятий и прекратить эти встречи. Когда активисты оказываются обнаружены, Дамблдор берёт всю вину за тайные занятия на себя. Его планируют отправить в Азкабан, но он вовремя трансгрессирует. Дальнейшие события приводят к многочисленным бегствам и столкновениям с пожирателями смерти.

Гарри Поттер и Принц-полукровка

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Эванна Линч, Эмма Уотсон и многие другие.

Это шестая часть из серии фильмов о приключениях юного волшебника и его друзей.
В этот раз под угрозой оказался не только мир волшебников, но и мир обычных людей. Могущество Тёмного Лорда растёт, и в таких условиях герои понимают, что теперь они не смогут надёжно укрыться в стенах школы.

Гарри смутно чувствует присутствие чего-то недоброго в самом Хогвартсе, в то время как Дамблдор ищет способ подготовится к последнему столкновению с силами пожирателей смерти. Вместе с Гарри они ищут ключ к разгадке тайны бессмертия Тёмного Лорда. На помощь им прибывает друг и соратник Дамблдора – профессор Гораций Слизнорт, у которого много лет назад любимчиком был сам Том Реддл. Дамблдор подозревает, что его знакомый может что-то знать о крестражах.
А пока на головы учеников сваливаются напасти и недруги, эмоции созревающих подростков бьют фонтаном.

Гарри обнаруживает, что его всё сильнее влечёт к Джинни, но и Дина Томаса мучает то же самое. Тем временем Лаванда Браун убедила себя, что Рон является её судьбой и избранником, и теперь она готова пойти на многое, чтобы получить своё. Любовные перипетии не обошли стороной и красавицу Гермиону, которую терзает ревность, которую юная девушка пытается скрыть.

Любовь таится за каждым углом, но грядут смертельные опасности, и волшебная школа Хогвартс, скорее всего, на глазах изменится до неузнаваемости.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Хелена Бонем Картер и многие другие.

Это седьмая часть из серии фильмов о приключениях юного волшебника и его друзей. Гарри с верными соратниками Роном и Гермионой выдвигаются в опасное путешествие, чтобы найти и обезвредить сокрытые артефакты бессмертия Волан-де-Морта – крестражи с частицами его души. В этот раз никто из взрослых не может оказать помощь, и на руководство и поддержку профессора Дамблдора теперь уже не получится положиться. Друзья могут доверять лишь друг другу. Как назло, силы тьмы стремятся поссорить ребят и расколоть их дружеские узы.

Параллельно с этими действиями мир волшебников превращается в чрезвычайно опасное место для всех противников Волан-де-Морта. Война, которая всех пугала, стремительно развязалась, и началась она с завоеваний пожирателей смерти: они взяли под контроль министерство магии и даже школу Хогвартс. Теперь они карают всех непокорных и недовольных новой властью. Однако самый ценный потенциальный пленник – Гарри Поттер – из раза в раз уходит от преследования. Этот особый ребёнок, избранный волшебник, стал целью номер один для всех слуг Тёмного Лорда – они выслеживают его всеми возможными силами и стремятся поймать его, чтобы доставить живым.

Последняя надежда Гарри и единственный шанс на выживание – отыскать крестражи прежде, чем Волан-де-Морт отыщет его. В ходе приключений, полных загадок и таинств, Гарри обнаруживает указания на древнюю, почти забытую историю – легенду о Дарах смерти. Если всё это окажется правдой, то тогда Тёмный Лорд действительно обретёт абсолютную власть, которая для него столь желанна.

Гарри не подозревает, что его судьба была определена уже в день трагедии, когда он лишился родителей, но при этом сам остался в живых. Будучи повзрослевшим, Поттер всё сильней приближается к выполнению миссии, к которой он готовился с тех самых пор, как ступил за порог Хогвартса: к решающему сражению с Тёмным Лордом.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Майкл Гэмбон и многие другие.

Это восьмая (или завершение седьмой) часть из серии фильмов о приключениях юного волшебника и его друзей. Главные герои по-прежнему заняты решением проблемы с крестражами. Следующий артефакт с осколком души, как удаётся выяснить, находится в банке Гринготтс в особом сейфе. Гоблин Крюкохват в качестве благодарности за спасение помогает ребятам ворваться в банк и украсть крестраж, который оказывается чашей Пенелопы Пуффендуй. После этого герои покидают территорию при помощи дракона.

Крестраж, который нужно отыскать следующим, расположен, как и предчувствовал Гарри прежде, в Хогвартсе. Друзья получают помощь от брата Дамблдора, который прячет их и отправляет в замок особым способом. Нынешний руководитель школы Северус сгоняет всех в большой зал и требует выдать избранного. Гарри появляется и бросает вызов Снеггу, все присутствующие, кроме учеников факультета змеи, занимают сторону Гарри. После непродолжительной стычки с Минервой профессор спасается бегством.

Воинство Волан-де-Морта отправляется в запретный лес и готовится напасть на Хогвартс. Замок держит оборону при помощи старой магии, которую активируют профессор Макгонагалл и другие. Ночью сражение начинается. Параллельно с этими событиями Рон и Гермиона идут в тайную комнату, чтобы клыком василиска уничтожить крестраж из банка. Гарри при поддержке призрака Серой Дамы обнаруживает следующий крестраж в особой комнате. Неожиданно объявляется Драко Малфой, Грегори Гойл и Блейз Забини. Начинается стычка, в результате которой заклинание «Адское пламя» поглощает всю комнату.

Гарри и Рон спасаются на мётлах, Гермиона передаёт Гарри клык василиска, и ещё один крестраж оказывается уничтожен. Гарри ещё невдомёк, что последним крестражем, который обеспечивает бессмертие Тёмному Лорду, является человек…

Фантастические твари и где они обитают

В ролях Эдди Редмэйн, Эзра Миллер, Колин Фаррелл и другие.

Ответвление от истории о Гарри Поттере, повествующее о событиях за 65 лет до истории мальчика-волшебника.
В начале второй четверти ХХ века волшебник и биолог из Великобритании Ньют Саламандер отправляется в Аризону, заезжая по пути в Нью-Йорк. Он знакомится с  девушкой Мэри Лу Бэрбоун, которая рассказывают, что волшебники, ведьмы и колдуны есть в реальности и что они очень опасны.

Пока Ньют говорит с ней, маленький нюхлер, похожий на крота, сбегает из его магического чемодана, полного магических животных. Ньют, находясь в погоне за беглецом, натыкается на магла, или не-мага, Якоба, с которым они случайно обмениваются чемоданами. Ньюта ловит бывший мракоборец Тина, так как он является волшебником без регистрации. Она доставляет героя в штаб своей организации в надежде, что за поимку нарушителя ей вернут прежнее звание. Однако по оплошности взятый Ньютом чемодан оказывается набит булками, а не магическими существами, в связи с чем  с героя снимаются обвинения.

Далее Тина и Ньют ищут Якоба с волшебным чемоданом, после чего девушка ведёт их к своей родственнице Куини. Якоб и сестра Тины понимают, что нравятся друг другу, вопреки запрету на отношения магов и не-магов. Ньют пытается вернуть волшебный чемодан, в ходе чего Якоб сталкивается тёмным существом обскуром. Ньют просит Якоба помочь ему в незнакомом городе отыскать оставшихся волшебных беглецов. Якоб, посмотрев на опасность обскура, понимает, что должен помочь. Двум приятелям и другим персонажам предстоит ещё много опасных событий и увлекательных приключений.

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...